воскресенье, 8 января 2017 г.

С момента возвращения из Нидерландов прошел уже месяц, но я так и не опубликовала фотографии из Гааги. Время пришло. Пришло вместе в вином и анкетой, которую мы должны заполнить в конце нашего семестра в Бельгии. 
Бывает так, что ты приезжаешь в какой-то город и думаешь: "Я бы хотела здесь жить". Так вот. Я бы хотела жить в Гааге. Во-первых, потому что я человек-нидерланды. Мне кажется, это моя страна по всем возможным параметрам. Во-вторых, в Гааге спокойно и нет толп обезумевших туристов, которые бегают по городу в поисках "Того Самого Квартала". В-третьих, здесь есть море, мороженое со строп-вафлями и бродье с селедкой. Можете мне поверить, это самое вкусное, что изобрело человечество. За бродье мы возвращались два раза. Я бы и сейчас прям пешком из Бельгии за ним пошла.
Единственная проблема - это чайки. Они не просто могут прилететь и сожрать ваш бродье. Они могут сожрать вас. От магазина с рыбой до дома в Гааге люди передвигаются мелкими перебежками.
Мужчина вот не понаслышке знает о том, чем для вас может обернуться нежелание поделиться едой с этими милашками.
Если честно, то сначала мы даже не поверили, что мы приехали в Гаагу. Вокзал и район, в котором он находится, больше напоминают фотографии Нью-Йорка или там Сингапура. Выглядит очень здорово даже на фоне старого города.
 
Кстати, Гаага - это фактически столица Нидерландов. Здесь расположены все министерства, посольства и несколько королевских резиденций. Но самое интересное, что из Роттердама сюда можно добраться на метро. Метро между двумя городами, Карл!
А еще везде ходят люди в костюмах и галстуках.
Смотрите, что мы нашли.
Гаагский суд.
Здесь можно попросить мира во всем мире и оставить свое пожелание на таком вот дереве.
А можно просто попросить чего-нибудь для себя.
И немного Северного моря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий